Благодарственные письма редакционного совета СМИ «Интернет-издание Профобразование»

date_range 9 Июня 2018

Редакционный совет СМИ «Интернет-издание Профобразование» выразил признательность и направил Благодарственные письма преподавателю Пензенского колледжа архитектуры и строительства за успешную подготовку обучающихся к Всероссийской олимпиаде по Философии и к Всероссийской олимпиаде по праву, а также за высокий профессионализм, компетентность и кропотливый труд в области профессионального образования и воспитания молодежи .

Студенты колледжа, в рамках углубленного изучения Философии, Основ Права, Правового обеспечения профессиональной деятельности, Эффективного поведения на рынке труда, принимают участие в олимпиадах и викторинах международного сообщества преподавателей и мастеров профессионального образования - СМИ «Интернет-издание Профобразование» и постоянно добиваются призовых результатов.

Олимпиады проводятся согласно ч.2 ст.77 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г. И Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Практическая ценность мероприятий заключается в том, что их разрабатывают опытные, практикующие педагоги, участники международного педагогического сообщества «Профобразование».

Олимпиады направлены на совершенствование учебной и внеучебной работы с обучающимися и проводятся с целью повышения качества подготовки специалистов, развития творческих способностей учащихся, а также выявления творчески одаренной молодежи и формирования на перспективу кадрового потенциала для исследовательской, производственной, административной и творческой деятельности.

Олимпиадные задания выполняются в режиме онлайн (в течение часа времени). Задания, как правило, включают тестовые вопросы, определение соответствия, восстановление хронологической последовательности, и ориентированы на раскрытие теоретических знаний обучающихся, на выявление умений и навыков в использовании современных технологий в профессиональной деятельности, а также на определение уровня подготовленности будущего специалиста.