42.02.01 Реклама

Навигатор профессий
Cрок обучения: на базе 9 классов — 3 г. 10 мес.
Квалификация:
  • специалист по рекламе

Поступление

Для поступления нужно пройти творческое испытание по рисунку, также в расчет принимается средний балл аттестата. С примерами работ творческого испытания можно ознакомиться в разделе «Абитуриенту».

Общая характеристика:

Рекламный бизнес сегодня активно развивается, поэтому профессии, связанные со сферой рекламной индустрии и маркетинга, являются одними из самых востребованных и популярных.
В рамках обучения по данной специальности, студенты осваивают такие виды деятельности, как:
  • разработка и создание дизайна рекламной продукции;
  • производство рекламной (аудио- и видео-визуальной) продукции;
  • организация и управление процессом изготовления рекламного продукта;
  • реализация комплексных рекламных проектов.
Основная область профессиональной деятельности выпускников данной специальности заключается в организации и проведении работ по разработке уникального дизайнерского креативного рекламного продукта (рекламная фотография, изготовление рекламной полиграфической продукции, съемка рекламы, видеоклипов, радио реклама) и производства с учетом требований заказчика. Специалист по рекламе занимается  созданием рекламной продукции - плакатов, слоганов, текстов рекламных статей, сувениров, логотипов, элементов фирменного стиля.
Основным профессиональным навыком специалиста в данной сфере является:
  • информирование потребителей о новой продукции, услугах;
  • создание положительного имиджа, как товара (услуги), так и его производителя;
  • конечная цель рекламиста – стимулирование сбыта.
Важные качества, которые должны быть и без которых не обойтись в работе:
  • художественный вкус;
  • коммуникабельность и обаяние;
  • умение оригинально и трезво мыслить и грамотно излагать идеи;
  • креативность и изобретательность;
  • хорошее воображение;
  • креативность.
 Сферы применения: рекламная деятельность распространяется на сферу экономики, производства, коммерции, экологии, различных отраслей народного хозяйства, а также на сферу политики, образования, здравоохранения, культуры и искусства, включая изделия, услуги, идеи, технологии, ценные бумаги, недвижимость, природные ресурсы и так далее.

Основные предприятия для трудоустройства:
  • крупные фирмы и промышленные предприятия;
  • предприятия сферы торговли и сбыта;
  • рекламные фирмы и средства массовой информации.
Навигатор профессий