ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПЕНЗЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
42.02.01 Реклама
Навигатор профессий
Cрок обучения:
на базе 9 классов — 3 г. 10 мес.
Квалификация:
специалист по рекламе
Поступление
Для поступления нужно пройти творческое испытание по рисунку, также в
расчет принимается средний балл аттестата. С примерами работ
творческого испытания можно ознакомиться в разделе «Абитуриенту».
Общая характеристика:
Рекламный бизнес сегодня активно развивается, поэтому профессии,
связанные со сферой рекламной индустрии и маркетинга, являются одними
из самых востребованных и популярных.
В рамках обучения по данной специальности, студенты осваивают такие
виды деятельности, как:
разработка и создание дизайна рекламной продукции;
производство рекламной (аудио- и видео-визуальной)
продукции;
организация и управление процессом изготовления рекламного
продукта;
реализация комплексных рекламных проектов.
Основная область профессиональной деятельности выпускников данной
специальности заключается в организации и проведении работ по
разработке уникального дизайнерского креативного рекламного продукта
(рекламная фотография, изготовление рекламной полиграфической
продукции, съемка рекламы, видеоклипов, радио реклама) и производства с
учетом требований заказчика. Специалист по рекламе занимается
созданием рекламной продукции - плакатов, слоганов, текстов рекламных
статей, сувениров, логотипов, элементов фирменного стиля.
Основным профессиональным навыком специалиста в данной сфере является:
информирование потребителей о новой продукции, услугах;
создание положительного имиджа, как товара (услуги), так и
его производителя;
конечная цель рекламиста – стимулирование сбыта.
Важные качества, которые должны быть и без которых не обойтись в работе:
художественный вкус;
коммуникабельность и обаяние;
умение оригинально и трезво мыслить и грамотно излагать
идеи;
креативность и изобретательность;
хорошее воображение;
креативность.
Сферы применения: рекламная деятельность распространяется на
сферу экономики, производства, коммерции, экологии, различных отраслей
народного хозяйства, а также на сферу политики, образования,
здравоохранения, культуры и искусства, включая изделия, услуги, идеи,
технологии, ценные бумаги, недвижимость, природные ресурсы и так далее.