42.02.01 Реклама
Навигатор профессий
Cрок обучения: на базе 9 классов — 2 г. 10 мес.
Квалификация:
Поступление
Для поступления нужно пройти творческое испытание по рисунку, также в расчет принимается средний балл аттестата. С примерами работ творческого испытания можно ознакомиться в разделе «Абитуриенту».
Общая характеристика:
Рекламный бизнес сегодня активно развивается, поэтому профессии, связанные со сферой рекламной индустрии и маркетинга, являются одними из самых востребованных и популярных.
В рамках обучения по данной специальности, студенты осваивают такие виды деятельности, как:
Основным профессиональным навыком специалиста в данной сфере является:
Основные предприятия для трудоустройства:
Cрок обучения: на базе 9 классов — 2 г. 10 мес.
Квалификация:
- специалист по рекламе
Поступление
Для поступления нужно пройти творческое испытание по рисунку, также в расчет принимается средний балл аттестата. С примерами работ творческого испытания можно ознакомиться в разделе «Абитуриенту».
Общая характеристика:
Рекламный бизнес сегодня активно развивается, поэтому профессии, связанные со сферой рекламной индустрии и маркетинга, являются одними из самых востребованных и популярных.
В рамках обучения по данной специальности, студенты осваивают такие виды деятельности, как:
- разработка и создание дизайна рекламной продукции;
- производство рекламной (аудио- и видео-визуальной) продукции;
- организация и управление процессом изготовления рекламного продукта;
- реализация комплексных рекламных проектов.
Основным профессиональным навыком специалиста в данной сфере является:
- информирование потребителей о новой продукции, услугах;
- создание положительного имиджа, как товара (услуги), так и его производителя;
- конечная цель рекламиста – стимулирование сбыта.
- художественный вкус;
- коммуникабельность и обаяние;
- умение оригинально и трезво мыслить и грамотно излагать идеи;
- креативность и изобретательность;
- хорошее воображение;
- креативность.
Основные предприятия для трудоустройства:
- крупные фирмы и промышленные предприятия;
- предприятия сферы торговли и сбыта;
- рекламные фирмы и средства массовой информации.