Защита дипломных проектов студентами специальности «Реклама»

date_range 21 Июня 2022

В Пензенском колледже архитектуры и строительства идет защита дипломных проектов студентами специальности «Реклама».

21 июня, среди представленных студентами группы 18оа16 к защите работ, были и проекты, предназначенные для реализации на пензенском рынке товаров и услуг. В этот день Государственная экзаменационная комиссия заслушала следующие темы: «Разработка визуальной концепции и продвижения арт-студии «Chill Art», «Разработка визуальной концепции и продвижения школы фитнес-аэробики «Aerobist», «Разработка визуальной концепции и продвижения школы маникюра «HBG Nails», «Разработка визуальной концепции и продвижения интернет-магазина «Cutie beauty», «Разработка визуальной концепции и продвижения бренда зонтов «Buckler».

Студенты выпускной группы подтвердили свои профессиональные компетенции специалистов по рекламе. К защите проектов были разработаны и представлены варианты рекламной продукции: логотипы, сувениры, визитки, буклеты, модели фирменной упаковки и рабочей формы, рекламных баннеров, рекламных плакатов, вывесок, модели оформления сайтов и транспортных средств – как возможных средств распространения рекламы. Дипломники показали умение обосновать выбор шрифта, цвета, формы рекламного продукта, а также рассчитать бюджет на изготовление рекламной продукции.

Принимала презентацию студенческих проектов Государственная экзаменационная комиссия, а именно: преподаватели спецдисциплин Сергей Антонов и Екатерина Пурганова, председатель государственной экзаменационной комиссии - Евгения Бурлюкина – директор по маркетингу ООО «БРИФ», заместитель председателя ГЭК – зам.директора колледжа по учебной работе – Елена Ашаева.

Председатель ГЭК – представитель рекламного агентства ООО «Бриф» Евгения Бурлюкина дала положительную оценку уровню подготовки выпускников. Евгения Владимировна во время защиты не только оценивала проделанную студентами работу, но и щедро делилась советами, рекомендациями, собственным опытом эксперта рекламной деятельности. Евгения Владимировна дала наставление будущим специалистам: «Чтобы выполнить качественную рекламу, нужно как можно больше знать о рекламируемом продукте, о его производстве, об особенностях потребителей, внимательно анализировать опыт конкурентов и учиться у них. Нужно как можно глубже погружаться в тему, изучать ее всесторонне».

ФОТО студии «Росток»

Copyright © 2015-2022 ГАПОУ ПО Пензенский колледж архитектуры и строительства

При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна